• 100 золотых теорем
В данном труде рассказывается о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющих суть рекламы. Подробно рассматриваются следующие вопросы: основные принципы рекламной деятельности; планирование рекламной компании; "подводные камни" в рекламной деятельности; основные принципы рекламирования; торговая марка и товарный знак; рекламные "фишки"; реклама и психотехнологии; виды рекламы; средства подачи рекламы; практические теоремы рекламного бизнеса.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

100 золотых теорем

  • Продавец: FirmaF
  • Модель: 30805
  • Наличие: Есть в наличии
  • 171р.

Рекомендуемые