Содержание урока:
#Тональность музыкального произведения. #1-е упражнение – синхронизация движений пальцев (от I-го лада, по одной ноте "16-й" длительности). #2-е упражнение – чередование пальцев правой руки по схеме: "i-m-a-m", с подключением "p" пальца. #3-е упражнение – последовательность аккордов (№4). #Си мажорный септаккорд. #Композиция – "Ехал казак за Дунай" (Украинская народная песня), такты 9-17. #Ноты на 6-й струне по V-й лад включительно. #Обработка, переложение, аранжировка, транскрипция (описание). #Табулатура. #Дополнительная композиция – "Перепёлочка" (Белорусская народная пеня).
42 страницы A4_PDF_Русский язык. Прилагаются ссылки на прослушивание.
#Тональность музыкального произведения. #1-е упражнение – синхронизация движений пальцев (от I-го лада, по одной ноте "16-й" длительности). #2-е упражнение – чередование пальцев правой руки по схеме: "i-m-a-m", с подключением "p" пальца. #3-е упражнение – последовательность аккордов (№4). #Си мажорный септаккорд. #Композиция – "Ехал казак за Дунай" (Украинская народная песня), такты 9-17. #Ноты на 6-й струне по V-й лад включительно. #Обработка, переложение, аранжировка, транскрипция (описание). #Табулатура. #Дополнительная композиция – "Перепёлочка" (Белорусская народная пеня).
42 страницы A4_PDF_Русский язык. Прилагаются ссылки на прослушивание.




