Ответы на тест Адаптация первоклассников к школе ОЮИ (Гуманитарного Института) по цене доступной каждому.

- Ответы на тесты ОЮИ самые последние, гарантия 100% результата прохождения теста на оценку 5 всего за 10 минут.

- Ответы представлены в формате word, exel, понадобится Office 2000 года или выше и программа для открытия архивов Winrar , либо 7 zip .

- Чтобы получить ответы на тест ОЮИ /Гуманитарного Института Владивосток по предмету Адаптация первоклассников к школе нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания правильных ответов к тесту и Вы легко сможете решить тест по предмету Адаптация первоклассников к школе ОЮИ/ Гуманитарного Института на оценку отлично!

Вопросы в тесте для сверки, в программе Testclient предмет должен называться точно так же как этот:

Что в переводе с греческого означает понятие «адаптация»?
Укажите виды психолого-педагогической деятельности воспитателя, обеспечивающие успешную адаптацию детей подготовительной группы к школе.
Процесс приспособления строения и функция организмов (особей, популяций, видов) и их органов к условиям среды называется
Социально-психологическая адаптация может быть
Адаптивное поведение характеризуется
К основным признакам адаптации первоклассников к школе относятся
К индикаторам трудностей адаптации первоклассников относятся
Является ли обостренная чувствительность к нравственно-психологическим нормам и правилам поведения особенностью психологического развития старшего дошкольника?
Сколько типов дезадаптации предложено С.А. Беличевой (1993)
К какому типу дезадаптации относят сформированные акцентуации характера?
Негативное психическое состояние учащегося (угнетенное настроение, страх, фрустрация и др.), вызванное нарушением педагогического такта со стороны воспитателя (учителя) отрицательно сказывающиеся на его деятельности и межличностных отношениях называется
Какой подход предполагает, что определяющее значение принадлежит совокупным педагогическим и собственно школьным факторам, включающим режим, темп учебной работы, санитарно-гигиенические условия обучения, экстенсивный характер учебных нагрузок, преобладание отрицательной оценочной стимуляции, конфликтный характер внутрисемейных отношений, формирующийся на основе учебных неуспехов?
Какой подход предполагает, что нарушение приспособления личности школьника к условиям обучения в школе, выступает как частное явление расстройства у ребенка общей способности к психической адаптации в связи с какими-либо патологическими факторами
Какой подход предполагает многофакторный процесс снижения и нарушения способности ребенка к обучению вследствие несоответствия условий и требований учебного процесса, а так же ближайшей социальной среды его психологическим возможностям и потребностям?
Какой подход предполагает взаимообусловленность складывающихся в период обучения отношений: «семья-ребенок-школа», «ребенок-учитель», «ребенок-сверстники», «индивидуально предпочтительные - используемые школой технологии обучения». Невозможность для ребенка найти в пространстве школьного обучения «свое место», на

и т.д.

#оюи #открытыйюридическийинститут #тестыоюи #помощьстудентамоюи #ответынатестыоюи #решитьтестоюи #госыоюи #тестыоюиответы #тестыоюикупить #тестыоюискачать #колледжоюи

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Адаптация первоклассников к школе ОЮИ

  • Продавец: Kirill Zakharov
  • Модель: 1871979
  • Наличие: Есть в наличии
  • 388р.

Рекомендуемые