• МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ - планирование и ценообраз-е
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ - планирование и ценообраз-е

  • Продавец: Алекс-К
  • Модель: 1439053
  • Наличие: Есть в наличии
  • 195р.

Рекомендуемые