СОДЕРЖАНИЕ
1.Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность……..3
2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия и их этапы……………………………………………………………………………….4
3. Cитуационный анализ…………………………………………………..5
4. SWOT- анализ (на примере предприятия ООО «Агрофирма «Овощ»)…………………………………………………………………………...6
5. STEP - анализ…………………………………………..……………….18
6. GAP-анализ…………………………………………………………......20
Список литературы……………………………………………………….23
1.Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность……..3
2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия и их этапы……………………………………………………………………………….4
3. Cитуационный анализ…………………………………………………..5
4. SWOT- анализ (на примере предприятия ООО «Агрофирма «Овощ»)…………………………………………………………………………...6
5. STEP - анализ…………………………………………..……………….18
6. GAP-анализ…………………………………………………………......20
Список литературы……………………………………………………….23
Анализ маркетинговых возможностей
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 1969537
- Наличие: Есть в наличии
-
170р.




