• Анализ маркетинговых возможностей
СОДЕРЖАНИЕ

1.Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность……..3
2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия и их этапы……………………………………………………………………………….4
3. Cитуационный анализ…………………………………………………..5
4. SWOT- анализ (на примере предприятия ООО «Агрофирма «Овощ»)…………………………………………………………………………...6
5. STEP - анализ…………………………………………..……………….18
6. GAP-анализ…………………………………………………………......20
Список литературы……………………………………………………….23

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Анализ маркетинговых возможностей

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 1969537
  • Наличие: Есть в наличии
  • 170р.

Рекомендуемые