В настоящее время количество предприятий общественного питания неизменно растет, при этом рынок ненасыщен, поскольку его рост ежегодно составляет около 6%.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
- снижение себестоимости – один из основных способов увеличения прибыли;
- пути снижения себестоимости приносят больший прирост прибыли, как правило, снижают затраты, а расширение ассортимента, площади и др. увеличивает объемы реализации.
- учет мнений клиентов положительно влияет на имидж и конкурентоспособность заведения;
- расширение ассортимента и услуг предприятия укрепляет его позиции в занятой нише.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
- снижение себестоимости – один из основных способов увеличения прибыли;
- пути снижения себестоимости приносят больший прирост прибыли, как правило, снижают затраты, а расширение ассортимента, площади и др. увеличивает объемы реализации.
- учет мнений клиентов положительно влияет на имидж и конкурентоспособность заведения;
- расширение ассортимента и услуг предприятия укрепляет его позиции в занятой нише.




