• Билет 9. Стратегический менеджмент
Билет 9
1. Модели жизненного цикла компании: особенности организаций, находящихся на разных стадиях своего развития. На какой стадии финансового развития находится Финансовый университет? Обоснуйте ответ
2. Стратегирование: разработка и внедрение стратегии. Модели управления стратегическим процессом Дэвида, Ротаермеля, Томпсона. Этапы стратегического процесса.
3. Лидерство ОАО «МТС» на рынках присутствия основано на последовательной реализации стратегии «3i» – «Интеграция», «Интернет», «Инновации». Именно благодаря стратегии «3i» ОАО «МТС» становится настоящим мультисервисным игроком, выходя за рамки традиционных телекоммуникационных рынков и находя новые точки роста: это уже не только активное строительство самой современной инфраструктуры сетей четвретого поколения LTE, не только активное развитие высокоскоростных технологий фиксированного доступа, таких, как GPON, но и предоставление финансовых и банковских услуг на базе «МТС Банка», развитие интеллектуальных конвергентных продуктов в области видеонаблюдения и т.д.
Разработайте стратегическую карту компании. Определите финансовые и нефинансовые показатели для каждого стратегического направления.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Билет 9. Стратегический менеджмент

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2157412
  • Наличие: Есть в наличии
  • 176р.

Рекомендуемые