Бренд. Боевая машина бизнеса
Год: 2005
Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Жанр: Бизнес
Язык: Русский
Формат: Microsoft Word
Количество страниц: 127
Описание: Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Год: 2005
Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Жанр: Бизнес
Язык: Русский
Формат: Microsoft Word
Количество страниц: 127
Описание: Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?




