Для сдачи экзамена необходимо выявить определенную (на выбор студента) деловую тенденцию в межкультурных коммуникациях, или национальный бренд, обозначить их особенности и объяснить их причину.
Например, в Швеции руководитель не может принять окончательного решения без обсуждения с подчиненными. А в РФ - это правило. Или - в Италии очень популярна фирма, производящая сухие смеси для малышей , почему? Еще пример: один из наиболее популярных видов бизнеса в Европе, производство медицинских приборов, а так же приборов, помогающих выявить состояние окружающей среды, тогда как в странах Юго-Восточной Азии наиболее продаваемы гаджеты, технологические новинки, поддерживающие связь, контакт и общение.
И задача студента: обнаружить факт (подобный этим) и объяснить его причины (а не оценивать, например).
Например, в Швеции руководитель не может принять окончательного решения без обсуждения с подчиненными. А в РФ - это правило. Или - в Италии очень популярна фирма, производящая сухие смеси для малышей , почему? Еще пример: один из наиболее популярных видов бизнеса в Европе, производство медицинских приборов, а так же приборов, помогающих выявить состояние окружающей среды, тогда как в странах Юго-Восточной Азии наиболее продаваемы гаджеты, технологические новинки, поддерживающие связь, контакт и общение.
И задача студента: обнаружить факт (подобный этим) и объяснить его причины (а не оценивать, например).
Деловые тенденции межкультурных коммуникаций. КР. Ред
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2377034
- Наличие: Есть в наличии
-
386р.




