Ознакомьтесь с описанием типа темперамента.
Высокий уровень психической активности, энергичность, резкость, стремительность; излишняя поспешность; старателен и увлечен; любит рисковать и преодолевать опасности.
При возникновении ошибок остывает; при выполнении ответственных заданий возникает напряженность и чувство повышенной ответственности; нуждается в побуждении и укреплении чувства успеха.
Наиболее продуктивен на цикличных работах (повышенная активность – спокойный период).
Врабатывается быстро, но ритм неравномерный; склонен к сменам настроения, вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам; противопоказана однородная, монотонная работа; самооценка зависит от эмоционального состояния.
В общении с коллегами допускает резкость, вспыльчивость, раздражительность, несдержанность, конфликтность.
Легко устанавливает контакты с клиентами за счет общительности; поступки сложно спрогнозировать; склонен к лидерству.
К какому типу темперамента подходят описываемые качества?
Ознакомьтесь с характерологическими особенностями сотрудника одной из компаний.
Основные черты: общительность, обходительность, артистичность, неординарность в мышлении и поступках; стремится ко всему яркому, нестандартному, самовнушаем, умеет оказывать влияние на окружающих, требует внимание всех окружающих.
Дезадаптивные особенности: неустойчивая самооценка; переоценка своих возможностей, притязания на первенство в любой ситуации (часто безосновательные); отсутствие границ между вымыслом и реальностью; авантюризм (склонность к неоправданному риску); сентиментальность при отсутствии глубоких искренних чувств (эгоизм в маске участия); слабо развитый этический комплекс (лицемерие, лживость, интриганство); склонность к манипуляциям (преувеличение своих проблем).
Стрессогенные ситуации: монотонная деятельность; регламентированные условия деятельности (в том числе, лимит времени); выражение сомнений в достоинствах демонстранта; недооценка заслуг, ущемление права быть «звездой»; равнодушие; возможность раскрытия психологической игры или обмана.
Типичные способы совладания со стрессом: расширение контактов; смена деятельности; психологическая защита (уход в болезнь, фантазирование, отрицание, вытеснение).
Профессиональные особенности: добился успеха в творчестве, имеет прекрасные коммуникативные навыки. Незаменим при необходимости проведения переговоров.
Ситуации, способствующие наибольшей продуктивности: возможность устроить «шоу», быть на сцене в широком смысле этого слова; возможность распоряжаться; возможность заботиться о других.
Какой тип акцентуации характера описан в представленном примере?
На консультацию к психологу обратилась мать с мальчиком 12 лет. Проанализируйте протокол психологической консультации.
Обстоятельства обращения.
Ребенок посещает среднюю общеобразовательную школу, живет с мамой и папой. Учителя отмечают трудности в освоении точных наук. Периодически у ребенка отмечается беспокойный сон.
С перечисленными жалобами ребенок обратился за помощью к неврологу, которым и был перенаправлен на консультацию к психологу.
Анамнез жизни: беременность протекала на фоне хронического нервно-психического стресса. У матери отмечалось устойчивое повышение артериального давления.
Неврологический статус: без патологии.
При дополнительном инструментальном обследовании на электроэнцефалограмме выявлены легкие диффузные изменения биопотенциалов головного мозга.
Данные внешнего осмотра: физическое развитие в целом соответствует возрасту. Внешний вид: выглядит ухоженным и опрятным.
Наблюдение: поведение адекватно ситуации обследования, есть чувство дистанции. В контакт вступает легко. Эмоциональный фон доброжелательный, спокойный. В процессе обследования отмечается заинтересованность в правильном выполнении задания. В случае затруднений ошибки замечает самостоятельно или по предложению экспериментатора проверить правильность работы.
Самостоятельная деятельность носит целенаправленный характер, ребенок полностью сосредоточен на выполнении заданий. Деят
Высокий уровень психической активности, энергичность, резкость, стремительность; излишняя поспешность; старателен и увлечен; любит рисковать и преодолевать опасности.
При возникновении ошибок остывает; при выполнении ответственных заданий возникает напряженность и чувство повышенной ответственности; нуждается в побуждении и укреплении чувства успеха.
Наиболее продуктивен на цикличных работах (повышенная активность – спокойный период).
Врабатывается быстро, но ритм неравномерный; склонен к сменам настроения, вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам; противопоказана однородная, монотонная работа; самооценка зависит от эмоционального состояния.
В общении с коллегами допускает резкость, вспыльчивость, раздражительность, несдержанность, конфликтность.
Легко устанавливает контакты с клиентами за счет общительности; поступки сложно спрогнозировать; склонен к лидерству.
К какому типу темперамента подходят описываемые качества?
Ознакомьтесь с характерологическими особенностями сотрудника одной из компаний.
Основные черты: общительность, обходительность, артистичность, неординарность в мышлении и поступках; стремится ко всему яркому, нестандартному, самовнушаем, умеет оказывать влияние на окружающих, требует внимание всех окружающих.
Дезадаптивные особенности: неустойчивая самооценка; переоценка своих возможностей, притязания на первенство в любой ситуации (часто безосновательные); отсутствие границ между вымыслом и реальностью; авантюризм (склонность к неоправданному риску); сентиментальность при отсутствии глубоких искренних чувств (эгоизм в маске участия); слабо развитый этический комплекс (лицемерие, лживость, интриганство); склонность к манипуляциям (преувеличение своих проблем).
Стрессогенные ситуации: монотонная деятельность; регламентированные условия деятельности (в том числе, лимит времени); выражение сомнений в достоинствах демонстранта; недооценка заслуг, ущемление права быть «звездой»; равнодушие; возможность раскрытия психологической игры или обмана.
Типичные способы совладания со стрессом: расширение контактов; смена деятельности; психологическая защита (уход в болезнь, фантазирование, отрицание, вытеснение).
Профессиональные особенности: добился успеха в творчестве, имеет прекрасные коммуникативные навыки. Незаменим при необходимости проведения переговоров.
Ситуации, способствующие наибольшей продуктивности: возможность устроить «шоу», быть на сцене в широком смысле этого слова; возможность распоряжаться; возможность заботиться о других.
Какой тип акцентуации характера описан в представленном примере?
На консультацию к психологу обратилась мать с мальчиком 12 лет. Проанализируйте протокол психологической консультации.
Обстоятельства обращения.
Ребенок посещает среднюю общеобразовательную школу, живет с мамой и папой. Учителя отмечают трудности в освоении точных наук. Периодически у ребенка отмечается беспокойный сон.
С перечисленными жалобами ребенок обратился за помощью к неврологу, которым и был перенаправлен на консультацию к психологу.
Анамнез жизни: беременность протекала на фоне хронического нервно-психического стресса. У матери отмечалось устойчивое повышение артериального давления.
Неврологический статус: без патологии.
При дополнительном инструментальном обследовании на электроэнцефалограмме выявлены легкие диффузные изменения биопотенциалов головного мозга.
Данные внешнего осмотра: физическое развитие в целом соответствует возрасту. Внешний вид: выглядит ухоженным и опрятным.
Наблюдение: поведение адекватно ситуации обследования, есть чувство дистанции. В контакт вступает легко. Эмоциональный фон доброжелательный, спокойный. В процессе обследования отмечается заинтересованность в правильном выполнении задания. В случае затруднений ошибки замечает самостоятельно или по предложению экспериментатора проверить правильность работы.
Самостоятельная деятельность носит целенаправленный характер, ребенок полностью сосредоточен на выполнении заданий. Деят
Дифференциальная психология ответы на тесты Синергия
- Продавец: alevtina_sar
- Модель: 5117549
- Наличие: Есть в наличии
-
392р.




