Дипломная работа на тему: Маркетинговые исследования на предприятии с оригинальностью 74% успешно защищена в 2016 году.

Введение 3
Глава 1. История и основные тенденции маркетинговых исследований 9
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 9
1.2 Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 12
1.3 Этапы и организация маркетинговых исследований 22
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований в рекламе на примере ООО «Премьер» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Премьер» 29
2.2 Общие представления маркетинговых исследований рекламы ООО «Премьер» 37
2.3 Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в деятельности ООО «Премьер» 41
Глава 3. Совершенствование маркетинговых исследований в деятельности ООО «Премьер» 50
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Премьер» 50
3.2 Основные направления совершенствования маркетинговых исследований ООО «Премьер» 57
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 72

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Диплом Маркетинговые исследования на предприятии

  • Продавец: E&Shop
  • Модель: 2226410
  • Наличие: Есть в наличии
  • 5508р.

Рекомендуемые