Уникальность - 50%
Общественные связи как инструмент укрепления корпоративной культуры
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТ УКРЕПЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие корпоративной культуры и ее роль в организации 6
1.2. Cвязи с общественностью как инструмент формирования и укрепления корпоративной культуры 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГИПЕРМАРКЕТА «АШАН» ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 28
2.1. История формирования и особенности корпоративной культуры гипермаркета «Ашан» 28
Сводная оценка корпоративной культуры гипермаркета «Ашан» представлена в таблице 2 43
Сводная оценка корпоративной культуры гипермаркета «Ашан» 44
2.2. Анализ организации и управления связями с общественностью в гипермаркете «Ашан» 53
2.3. Разработка мероприятий по укреплению корпоративной культуры и измерение эффективности мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Диплом Связи как инструмент укрепления корп. культуры

  • Продавец: ИФЦ Студия
  • Модель: 1751736
  • Наличие: Есть в наличии
  • 554р.

Рекомендуемые