• Должностная инструкция официанта
Должностная инструкция официанта

Несмотря на то, что официант должен уметь практически все, условно его обязанности можно разделить на две основных группы компетенций. Первая включает в себя навыки общения с гостями и презентации меню, вторая - техники обслуживания и навыки продаж. Для официанта, как ни для кого другого, важны положительные личностные качества. Кроме того, соискатель должен быть обучаем, ведь в ресторанном деле каждый день непредсказуем, часто приходиться проявлять находчивость и учиться чему-то новому. Но самое главное – человек должен хорошо понимать, что такое гостеприимство, и быть готовым создавать хорошее настроение у людей. Наш интернет-магазин предлагает должностную инструкцию для официанта, которая обязательно пригодится, если место официанта в вашем ресторане вакантно.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Должностная инструкция официанта

  • Продавец: restology.ru
  • Модель: 1916801
  • Наличие: Есть в наличии
  • 40р.

Рекомендуемые