Сюжетная линия
Главный герой – Нельсон Тетерс, агент, являющийся сотрудником «Следственного отдела головоломок» ФБР, который обычно простаивает без работы. После прекращения поставок ластиков в Белый Дом, причем с заменой их на загадочные письма с неясными головоломками, Тетерс наконец получает работу. Дальнейшее расследование ведет его к закрытой ластиковой фабрике, расположенной в холодном лесном городке в Скоггинсе, штат Миннесота. Тем не менее, по прибытию детектив понимает, что дела идут несколько не так, как кажется.
Telltale заявила, что игра создана под влиянием определенных ТВ-шоу и фильмов, например – Твин Пикс, Икс-Файлы и Фарго, равно как и других работ братьев Коэнов, Дэвида Линча и Стэнли Кубрика.
Геймплей
Игровой процесс Puzzle Agent напоминает серию Professor Layton, включая головоломки в игре, основанной на сюжете. Игрок управляет Тетерсом через указательно-кликовый интерфейс; протагонист исследует город Скоггинс, разговаривая с местными жителями и иногда помогая им, чтобы получать новую информацию и продвигаться в решении проблемы. Люди часто предлагают решить головоломки, включающие краткое описание. После решения головоломки игрок получает оценку, отображаемую в звездах. Агент Тетерс лучше соображает, если жует жвачку, но так как до весны в город не поставляются жвачки, Тетерс вынужден находить жвачки «ABC», то есть попросту ранее разжеванные жвачки, прилепленные на самых разных объектах города.
В ходе игры пользователь находит намеки, которые можно накапливать для дальнейшего использования в головоломке. Количество намеков, использованных в головоломке, влияет на оценку; количество применяемых к каждой головоломке намеков ограничено 3-мя. Последний доступный намек обычно содержит часть ответа, что делает Puzzle Agent подходящей для казуальных игроков.
Графический стиль
Игра комбинирует 2-мерных, вручную нарисованных персонажей со смесью 2-мерных и ячеечно-затененных 3-мерных окружающих сред. Анимация, которую можно описать как «порывистую», состоит из куда меньшего числа кадров, нежели можно ожидать от ТВ-шоу или фильма. Анимация и графический стиль составляют характерный визуальный стиль, ставящий Puzzle Agent в стороне от любой другой игры.
Главный герой – Нельсон Тетерс, агент, являющийся сотрудником «Следственного отдела головоломок» ФБР, который обычно простаивает без работы. После прекращения поставок ластиков в Белый Дом, причем с заменой их на загадочные письма с неясными головоломками, Тетерс наконец получает работу. Дальнейшее расследование ведет его к закрытой ластиковой фабрике, расположенной в холодном лесном городке в Скоггинсе, штат Миннесота. Тем не менее, по прибытию детектив понимает, что дела идут несколько не так, как кажется.
Telltale заявила, что игра создана под влиянием определенных ТВ-шоу и фильмов, например – Твин Пикс, Икс-Файлы и Фарго, равно как и других работ братьев Коэнов, Дэвида Линча и Стэнли Кубрика.
Геймплей
Игровой процесс Puzzle Agent напоминает серию Professor Layton, включая головоломки в игре, основанной на сюжете. Игрок управляет Тетерсом через указательно-кликовый интерфейс; протагонист исследует город Скоггинс, разговаривая с местными жителями и иногда помогая им, чтобы получать новую информацию и продвигаться в решении проблемы. Люди часто предлагают решить головоломки, включающие краткое описание. После решения головоломки игрок получает оценку, отображаемую в звездах. Агент Тетерс лучше соображает, если жует жвачку, но так как до весны в город не поставляются жвачки, Тетерс вынужден находить жвачки «ABC», то есть попросту ранее разжеванные жвачки, прилепленные на самых разных объектах города.
В ходе игры пользователь находит намеки, которые можно накапливать для дальнейшего использования в головоломке. Количество намеков, использованных в головоломке, влияет на оценку; количество применяемых к каждой головоломке намеков ограничено 3-мя. Последний доступный намек обычно содержит часть ответа, что делает Puzzle Agent подходящей для казуальных игроков.
Графический стиль
Игра комбинирует 2-мерных, вручную нарисованных персонажей со смесью 2-мерных и ячеечно-затененных 3-мерных окружающих сред. Анимация, которую можно описать как «порывистую», состоит из куда меньшего числа кадров, нежели можно ожидать от ТВ-шоу или фильма. Анимация и графический стиль составляют характерный визуальный стиль, ставящий Puzzle Agent в стороне от любой другой игры.






