===================================================
СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ
ГИФТА В STEAM БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!
===================================================
GRID принадлежит к той категории проектов, которые часто становятся причиной яростных баталий в форумах. Многие почему-то жаждут видеть в нем симулятор (потому что Codemasters?), однако на самом деле дать правильный ответ еще проще, чем в случае с DiRT. Тут нет пит-стопов, технических поломок и настроек автомобилей, чьи характеристики просто описаны кружочками в графах Top Speed / Acceleration / Grip / Brakes, а знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане сокращена до 10 с небольшим минут. С другой стороны, до уровня полной аркады игре не позволяют опуститься привычные помощники по вождению.
Конечно, упрощения не всегда полезны. «Карьера», напоминающая тот же DiRT и составленная из чемпионатов в разных частях света, слишком непродолжительна. Состязания в основном ужаты до двух-четырех этапов по несколько кругов каждый, так что любителям выстраивать турнирные стратегии разойтись негде: первые места — ключ к успеху. Главная ценность здесь — репутация, которую мы зарабатываем заодно с деньгами. Правда, доллары нужны исключительно для покупки новых машин; прихорашивание в автоателье не предусмотрено, не считая раскраски кузова.
СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ
ГИФТА В STEAM БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!
===================================================
GRID принадлежит к той категории проектов, которые часто становятся причиной яростных баталий в форумах. Многие почему-то жаждут видеть в нем симулятор (потому что Codemasters?), однако на самом деле дать правильный ответ еще проще, чем в случае с DiRT. Тут нет пит-стопов, технических поломок и настроек автомобилей, чьи характеристики просто описаны кружочками в графах Top Speed / Acceleration / Grip / Brakes, а знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане сокращена до 10 с небольшим минут. С другой стороны, до уровня полной аркады игре не позволяют опуститься привычные помощники по вождению.
Конечно, упрощения не всегда полезны. «Карьера», напоминающая тот же DiRT и составленная из чемпионатов в разных частях света, слишком непродолжительна. Состязания в основном ужаты до двух-четырех этапов по несколько кругов каждый, так что любителям выстраивать турнирные стратегии разойтись негде: первые места — ключ к успеху. Главная ценность здесь — репутация, которую мы зарабатываем заодно с деньгами. Правда, доллары нужны исключительно для покупки новых машин; прихорашивание в автоателье не предусмотрено, не считая раскраски кузова.











