СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Психологические особенности адаптации у детей раннего возраста к ДОУ 7
1.1. Понятие об адаптации и ее видах в отечественных и зарубежных психологических школах 7
1.2.Общие закономерности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению 15
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Эмпирическое исследования уровня адаптации к ДОУ у детей раннего возраста 35
2.1. Описание программы эмпирического исследования 35
2.2. Констатирующие результаты исследования уровня адаптации 39
2.3.Формирующий эксперимент 48
2.5.Контрольные результаты исследования 55
Выводы по главе 2 62
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения 67
Введение 4
Глава 1. Психологические особенности адаптации у детей раннего возраста к ДОУ 7
1.1. Понятие об адаптации и ее видах в отечественных и зарубежных психологических школах 7
1.2.Общие закономерности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению 15
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Эмпирическое исследования уровня адаптации к ДОУ у детей раннего возраста 35
2.1. Описание программы эмпирического исследования 35
2.2. Констатирующие результаты исследования уровня адаптации 39
2.3.Формирующий эксперимент 48
2.5.Контрольные результаты исследования 55
Выводы по главе 2 62
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения 67















