Поурочные планы по информатике за 3 класс.
Содержание:
1 четверть
Урок 1. Алгоритм (Делай - раз, делай - два)
Урок 2. Схема алгоритма (Стрелки вместо номеров)
Урок 3. Ветвление в алгоритме (Стрелка "ДА" или стрелка "НЕТ"?)
Урок 4. Цикл в алгоритме (Повтори еще раз)
Урок 5. Алгоритмы с ветвлениями и циклами
Урок 6. Подготовка к контрольной работе
Урок 7. Контрольная работа № 1
Уроки 8-9. Повторение
2 четверть
Урок 1. Состав и действия объекта (Из чего состоит? Что умеет?)
Урок 2. Группа объектов. Общее название (Что такое? Кто такой?)
Урок 3. Общие свойства объектов группы (Что у любого есть? Что любой умеет?) Особенные свойства объектов подгруппы (Что еще есть? Что еще умеют?)
Урок 4. Единичное имя объекта (Имя для всех и имя для каждого) Отличительные признаки объектов (Чем отличаются?)
Урок 5. Подготовка к контрольной работе № 2
Урок 6. Контрольная работа № 2
Уроки 7-8. Повторение
3 четверть
Урок 1. Множество. Число элементов множества (Остров для множества) Подмножество (На острове - страна, в стране - город)
Урок 2. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств (Слова "НЕ", "И", "ИЛИ" на карте множеств)
Урок 3. Пересечение и объединение множеств (Слова "НЕ", "И", "ИЛИ" на карте множеств )
Уроки 4. Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом "НЕ" ("ДА" или "НЕТ")
Урок 5. Истинность высказывания со словами "И", "ИЛИ"
Урок 6. Граф. Вершины и ребра графа (Какие точки соединить?)
Урок 7. Граф с направленными ребрами (Когда помогут стрелки?)
Урок 8. Подготовка к контрольной работе № 3
Урок 9. Контрольная работа № 3
Уроки 10-11. Повторение
Содержание:
1 четверть
Урок 1. Алгоритм (Делай - раз, делай - два)
Урок 2. Схема алгоритма (Стрелки вместо номеров)
Урок 3. Ветвление в алгоритме (Стрелка "ДА" или стрелка "НЕТ"?)
Урок 4. Цикл в алгоритме (Повтори еще раз)
Урок 5. Алгоритмы с ветвлениями и циклами
Урок 6. Подготовка к контрольной работе
Урок 7. Контрольная работа № 1
Уроки 8-9. Повторение
2 четверть
Урок 1. Состав и действия объекта (Из чего состоит? Что умеет?)
Урок 2. Группа объектов. Общее название (Что такое? Кто такой?)
Урок 3. Общие свойства объектов группы (Что у любого есть? Что любой умеет?) Особенные свойства объектов подгруппы (Что еще есть? Что еще умеют?)
Урок 4. Единичное имя объекта (Имя для всех и имя для каждого) Отличительные признаки объектов (Чем отличаются?)
Урок 5. Подготовка к контрольной работе № 2
Урок 6. Контрольная работа № 2
Уроки 7-8. Повторение
3 четверть
Урок 1. Множество. Число элементов множества (Остров для множества) Подмножество (На острове - страна, в стране - город)
Урок 2. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств (Слова "НЕ", "И", "ИЛИ" на карте множеств)
Урок 3. Пересечение и объединение множеств (Слова "НЕ", "И", "ИЛИ" на карте множеств )
Уроки 4. Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словом "НЕ" ("ДА" или "НЕТ")
Урок 5. Истинность высказывания со словами "И", "ИЛИ"
Урок 6. Граф. Вершины и ребра графа (Какие точки соединить?)
Урок 7. Граф с направленными ребрами (Когда помогут стрелки?)
Урок 8. Подготовка к контрольной работе № 3
Урок 9. Контрольная работа № 3
Уроки 10-11. Повторение




