• SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
Чему вы научитесь в течение курса:

1. Основы Social Media Marketing
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

2. Правильный контент: создание и продвижение
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

3. Продвижение и реклама в социальных сетях
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.

4. Формирование лояльности аудитории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

5. Финансовое планирование и подведение итогов
Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

  • Продавец: Инфосливки
  • Модель: 2381344
  • Наличие: Есть в наличии
  • 500р.

Рекомендуемые