• SMM. Стратегия
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь

Ставить цель и задачи по ее достижению;
Составлять контент-план и рубрикатор;
Выбирать площадки;
Определять каналы трафика;
Считать смету;
Создавать промопроекты;
Анализировать работу конкурентов;
Находить ресурсы и видеть идеи.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

SMM. Стратегия

  • Продавец: Инфосливки
  • Модель: 2382729
  • Наличие: Есть в наличии
  • 50р.

Рекомендуемые