Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности тест Синергия МПФУ ответы. 30 вопросов 90/100 баллов
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
О психолого-медико-педагогическая консультация
О общеобразовательная и специальная школа
О представитель департамента образования
О кабинет психолого-педагогической коррекции
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
О групповая интеграция,
О образовательная интеграция,
О коммуникация.
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
О пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
О конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
О посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
О убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
О реабилитацию детей с отклонениями в поведении
О диагностико-консультативную деятельность
О лечение заболеваний ребёнка
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
О медико-социально-педагогическая служба;
О психолого-медико-педагогическая консультация;
О кабинет психолого-педагогической коррекции;
О кабинет развития ребенка.
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
О не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
О Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
О Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
О Человека, учащего и воспитывающего себя
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
О в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
О Энцефалография
О анализ работ
О беседа
О педагогическое наблюдение
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
зрительного анализатора,
интеллекта,
слухового анализатора.
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
О Великобритания,
О Россия,
О Франция.
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
О образовательная технология
О специальная методика
О система методов обучения и воспитания
О процесс обучения
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
О психолого-медико-педагогическая консультация
О общеобразовательная и специальная школа
О представитель департамента образования
О кабинет психолого-педагогической коррекции
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
О групповая интеграция,
О образовательная интеграция,
О коммуникация.
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
О пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку
О конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима
О посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями
О убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
О реабилитацию детей с отклонениями в поведении
О диагностико-консультативную деятельность
О лечение заболеваний ребёнка
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
О медико-социально-педагогическая служба;
О психолого-медико-педагогическая консультация;
О кабинет психолого-педагогической коррекции;
О кабинет развития ребенка.
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
О не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
О не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
О Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
О Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
О Человека, учащего и воспитывающего себя
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
О в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей
О в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
О Энцефалография
О анализ работ
О беседа
О педагогическое наблюдение
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
зрительного анализатора,
интеллекта,
слухового анализатора.
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
О Великобритания,
О Россия,
О Франция.
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся
на развитие преимущественно академических навыков обучающихся
на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
О образовательная технология
О специальная методика
О система методов обучения и воспитания
О процесс обучения




