• Использование Рег. компонента на уроках окружающий мир
Тема: Использование регионального компонента на уроках окружающий мир (Уникальность курсовой работы 11%).
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1.Формирование эколого-краеведческих представлений и понятий в процессе ознакомления с окружающим миром 7
1.2. Сущность экологического воспитания младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром 13
Выводы к главе 1 19
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 22
2.1. Организация эколого-краеведческой работы 22
2.2. Условия и технология организации эколого-краеведческой работы в процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром 28
Выводы к главе 2 33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 35
3.1. Сущность регионального компонента 35
3.2. Использование регионального компонента на уроках окружающего мира 42
Выводы по главе 3 47
Заключение 49
Список литературы 51

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Использование Рег. компонента на уроках окружающий мир

  • Продавец: ИФЦ Студия
  • Модель: 2028521
  • Наличие: Есть в наличии
  • 100р.

Рекомендуемые