• Итоговый экзамен РФЭИ Основы маркетинга 100 вопросов
Итоговый экзамен РФЭИ «Основы маркетинга».
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:

1. В каком году институтом Гамильтона было сформулировано определение маркетинга?
а) 1957;
б) 1969;
в) 1948;
г) 1932.

2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона?
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке;
б) это вид экономической деятельности;
в) это определение ключей определения на другие виды товаров;
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя.

3. К комплексу маркетинга не относится?
а) стимулирование сбыта;
б) место продажи;
в) товар;
г) цена.

и т.д....

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Итоговый экзамен РФЭИ Основы маркетинга 100 вопросов

  • Продавец: GoodChecking
  • Модель: 778824
  • Наличие: Есть в наличии
  • 187р.

Рекомендуемые