• Итоговый РФЭИ Организация маркетинговой деятельности 25
Итоговый экзамен РФЭИ «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».
Даны ответы на 25 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:

1. Совокупность служб, отделов, подразделений, в состав в которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью - это:
а) маркетинг;
б) маркетинговая система;
в) организационная структура маркетинговой деятельности;
г) маркетинговая информационная система.

2. Какая форма организации маркетинговой деятельности на предприятии является самой распространенной?
а) функциональная;
б) товарная;
в) рыночная;
г) матричная.

3. Что из перечисленного НЕ относится к внешним источникам вторичной информации?
а) информация контролирующих органов;
б) фирмы-консультанты, у которых можноприобрести информацию;
в) жалобы потребителей;
г) Интернет.

и т.д. ....

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Итоговый РФЭИ Организация маркетинговой деятельности 25

  • Продавец: GoodChecking
  • Модель: 1062846
  • Наличие: Есть в наличии
  • 173р.

Рекомендуемые