• ИТУ Формирование модели имиджа организации
Курсовая работа содержит функциональную модель, выполненную в ErWin Process Modeler (BPWin) и модель данных, выполненную в ErWin Data Modeler.

Прилагается пояснительная записка на 29 листах.

Формирование модели имиджа организации.

Целью курсовой работы является разработка функциональной модели, позволяющей выделить основные бизнес-процессы указанного вида управленческой деятельности и построение модели данных, отражающей информационное наполнение моделируемого процесса. Совокупность функциональной модели и модели данных должна давать необходимую основу для построения программной системы, позволяющей автоматизировать информационное сопровождение моделируемого процесса.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 4
1.1 Этап формирования компании 6
1.2 Этап утверждения компании 8
1.3 Этап инновационной деятельности 11
1.4 Этап трансформации 13
2 IDEF МОДЕЛИРОВАНИЕ 15
2.1 Основные принципы создания IDEF0 диаграмм 15
2.2 Построение функциональной модели 16
2.3 Построение модели данных 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

ИТУ Формирование модели имиджа организации

  • Продавец: Ppman
  • Модель: 1717248
  • Наличие: Есть в наличии
  • 2216р.

Рекомендуемые