• Карта делового окружения и стратегии кросс-маркетинга
В настоящем документе, разработанном нами в 2013 году для небольшого питерского ресторана, приведен пример Карты делового окружения и стратегии кросс-маркетинга (5 стр.), т.е. планирования перекрестного продвижения с компаниями, находящимися в шаговой доступности от ресторана и рассчитанными на ту же целевую аудиторию. Чтобы охватить максимально большее количество организаций, предварительно рекомендуется составить карту делового окружения, включив в нее все интересующие вас объекты, расположенные в 10-минутной шаговой доступности на север, юг, запад и восток от вашего ресторана.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Карта делового окружения и стратегии кросс-маркетинга

  • Продавец: restology.ru
  • Модель: 1917465
  • Наличие: Есть в наличии
  • 150р.

Рекомендуемые