• Кейс 1. Вариант 4. Реклама и PR.
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Планирование ресурсов: оценка затрат, планирование затрат, планиро-вание персонала. Контроллинг проекта, отчетность.
Контроль времени / сроков. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м;
количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники органи-зации);
время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить график контроля подготовки мероприятия (по основным этапам работ).
Ситуация 2
«Традиционные рекламные кампании вуза с эффективным результа-том». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Рекламная кампания в специализированной литературе: как выбрать справочник, размер и место модуля, подготовить информацию с учетом психологии восприятия текста абитуриентом
• Рекламные кампании в поддержку ДОД, PR и BTL акций, специаль-ных событий вуза (День рождения, конференция, профессиональный празд-ник) как элемент формирования имиджа вуза
• Рекламные кампании по видам продуктов вуза: рекламная кампания в поддержку основного образования, второго высшего, курсового обучения – особенности планирования и проведения
• Элементарные правила копирайтинга для прессы, Интернет, радио, ТВ.
• Правила создания слогана вуза.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейшнз (PRSA), регламентирующий практику паблик рилейшнз. Этот Кодекс был принят Ассамблеей PRSA в 1988 г. Он заменяет Кодекс этики, вступивший в действие в 1950 г. и пересматривавшийся в 1954, 1959, 1963, 1977 и 1983 годах. Декларация принципов. Члены Американского общества паблик рилейшнз основывают свои профессиональные принципы на фундаментальной ценности и достоинстве личности, исходя из того, что свободное осуществление прав человека, в частности свободы слова, свободы собраний и свободы прессы является основополагающим для практики PR. Отстаивая интересы клиентов и работодателей, мы заявляем о своей приверженности целям улучшения кон Демонстрировать образцы профессионального поведения, характеризующегося честностью, точностью, справедливостью и высокой ответственностью по отношению к общественности. Совершенствовать свое индивидуальное мастерство, повышать уровень знаний и профессиональные навыки на основе постоянной исследовательской работы и образования. Твердо придерживаться положений Кодекса профессиональных стандартов в практике паблик рилеишнз, принятого Ассамблеей PRSA. Кодекс профессиональных стандартов в практике паблик рилейшнз. Перечисленные ниже положения приняты Американским обществом паблик рилейшнз с целью пропаганды и активного внедрения высоких стандартов общественной деятельности и этики поведения членов PRSA. 1. Профессиональная деятельность члена PRSA должна соответствовать общественным интересам. 2. Член PRSA должен быть образцом следования высоким стандартам честности и порядочности, выполняя вместе с тем свои обязанности как по отношению к клиенту (работодателю), так и по отношению к демократическому процессу в обществе. 3. Член PRSA должен действовать честно по отношению к общественности, своим бывшим и нынешним клиентам (работодателям), а также своим коллегам, памятуя о необходимости соблюдения принципов свободы получения информации и уважения мнений других людей. 4. Член PRSA должен соблюдать высшие стандарты точности и истины, избегая экстравагантных заявлений или некорректных сравнений, а при упоминании идей и слов, принадлежащих другим людям, обязательно указывать их источник. 5. Член PRSA не должен сознательно распро

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Кейс 1. Вариант 4. Реклама и PR.

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2686819
  • Наличие: Есть в наличии
  • 441р.

Рекомендуемые