• Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2686473
  • Наличие: Есть в наличии
  • 441р.

Рекомендуемые