После входа на аккаунт не забудьте проделать следующие действия по порядку:
• Изменить контактный адрес электронной почты;
• Изменить пароль на аккаунте;
• Изменить секретный вопрос;
• Включить Steam Guard.
Замена производиться в случаях:
1. Если данные от аккаунты были не верны.
2. Товар не соответствует описанию.
2. На аккаунте присутствует бан на данную игру. (только на момент продажи)
3. Если Вы забыли пароль от аккаунта или аккаунт был заблокирован, либо забанен, либо возвращен уже ПОСЛЕ покупки, такие аккаунты не подлежат замене.
• Изменить контактный адрес электронной почты;
• Изменить пароль на аккаунте;
• Изменить секретный вопрос;
• Включить Steam Guard.
Замена производиться в случаях:
1. Если данные от аккаунты были не верны.
2. Товар не соответствует описанию.
2. На аккаунте присутствует бан на данную игру. (только на момент продажи)
3. Если Вы забыли пароль от аккаунта или аккаунт был заблокирован, либо забанен, либо возвращен уже ПОСЛЕ покупки, такие аккаунты не подлежат замене.




