Задание
I. Заполнить схему профессионального планирования по получаемой профессии «менеджер» (руководитель)……………………………………….3
II. Заполнить таблицу «Оценка профессии»………………………………6
III. Составить «портрет» менеджера XXI века……………………………7
Литература……………………………………………………………………12
I. Заполнить схему профессионального планирования по полу-чаемой профессии «менеджер» (руководитель):
1.Главная цель (кем я буду? чего достигну? какой трудовой вклад внесу в общенародное дело?).
2.Цепочка более отдаленных конкретных целей (где буду учиться? первая работа, дальнейшие перспективы).
3.Пути и средства достижения ближайших жизненных целей (ознакомление, проба сил, самообразование и т.п.).
4.Возможные внешние препятствия.
5.Свои возможности.
6.Запасные варианты.
II. Заполнить таблицу «Оценка профессии»
Инструкция: запишите в первой колонке таблицы как можно больше плюсов, которые у вас появятся, если вы получите выбранную вами профессию «менеджер» (руководитель) и станете по ней работать. Во второй колонке проставьте как можно больше минусов этой же ситуации. В третью колонку запишите как можно больше интересного (например, интересно, а как я буду жить, если получу эту профессию, кто станет моими друзьями, как я буду выглядеть и т.д.). Старайтесь, чтобы в каждой колонке было не меньше десяти вариантов.
III. Составить «портрет» менеджера XXI века (образ идеального для вас руководителя): перечень требований к современному менеджеру (внешний облик, качества, стиль жизни, особенности взаимодействия с людьми и т.д.).
I. Заполнить схему профессионального планирования по получаемой профессии «менеджер» (руководитель)……………………………………….3
II. Заполнить таблицу «Оценка профессии»………………………………6
III. Составить «портрет» менеджера XXI века……………………………7
Литература……………………………………………………………………12
I. Заполнить схему профессионального планирования по полу-чаемой профессии «менеджер» (руководитель):
1.Главная цель (кем я буду? чего достигну? какой трудовой вклад внесу в общенародное дело?).
2.Цепочка более отдаленных конкретных целей (где буду учиться? первая работа, дальнейшие перспективы).
3.Пути и средства достижения ближайших жизненных целей (ознакомление, проба сил, самообразование и т.п.).
4.Возможные внешние препятствия.
5.Свои возможности.
6.Запасные варианты.
II. Заполнить таблицу «Оценка профессии»
Инструкция: запишите в первой колонке таблицы как можно больше плюсов, которые у вас появятся, если вы получите выбранную вами профессию «менеджер» (руководитель) и станете по ней работать. Во второй колонке проставьте как можно больше минусов этой же ситуации. В третью колонку запишите как можно больше интересного (например, интересно, а как я буду жить, если получу эту профессию, кто станет моими друзьями, как я буду выглядеть и т.д.). Старайтесь, чтобы в каждой колонке было не меньше десяти вариантов.
III. Составить «портрет» менеджера XXI века (образ идеального для вас руководителя): перечень требований к современному менеджеру (внешний облик, качества, стиль жизни, особенности взаимодействия с людьми и т.д.).




