1. Какова роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта?
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации брифинга.
3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «прямой маркетинг»?
Практическое задание. 4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового кисломолочного продукта «Вкус жизни».
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?
Коментарии: 10 страниц. Оценка - отлично. 2016 год.
2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации брифинга.
3. В чем отличие и сходство понятий «личная продажа» и «прямой маркетинг»?
Практическое задание. 4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию нового кисломолочного продукта «Вкус жизни».
По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?
Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?
В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?
Коментарии: 10 страниц. Оценка - отлично. 2016 год.
Контрольная работа. Маркетинговые коммуникации. 1 вар.
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2070486
- Наличие: Есть в наличии
-
165р.




