Сдано на 73балла в 2022г.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется ...
цикл продаж
технология продаж
жизненный цикл продукта
воронка продаж
2.Ошибки копирайтера при продаже в посте: …
писать цену в посте
не писать цену в посте
не проверять директ или поздно отвечать
отвечать на отклики/вопросы сразу
3. Воронка продаж нужна для того, чтобы ...
оценить успешность рекламы и копирайтинга
понять, как увеличить количество подписчиков
увидеть, какими способами можно увеличить число клиентов/покупателей
определить целевую аудиторию
4. К различным форматам контента можно отнести ...
опросы и исследования
квизы
прайды
сторис-игры
5. Хороший копирайтер ...
постоянно практикуется
внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается
писать еще лучше
не пишет тексты простыми словами
не пытается разобраться в вопросе, так как сразу знает, как лучше
6. В чем должен разбираться копирайтер?
в формировании рекламного бюджета
в оформлении текста
в журналистике и связях с общественностью
в маркетинге и продажах
7. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ...
в копирайтинге важны рейтинги
журналистика “продает” историю, а копирайтер – товар или услугу
в журналистике важно показать правку о чем либо, а в копирайтинге наоборот за него меньше платят
8. Разные формы контента помогают ...
ответить на все вопросы
подтвердить экспертность компании
вовлечь и развлечь аудиторию
продать продукт
9. К постам с развлекательным контентом можно отнести: …
Марафоны
обсуждение личной боли
провокации
опросы
10. Карта преимуществ ...
нужна для формирования списка конкурентов
помогает отсортировать ненужные детали в проекте
поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют
правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий
используется только в маркетинге
11. Анализ ЦА помогает ...
сократить издержки на рекламу и продукта и зарплату копирайтера
сделать информационную статью максимально полезной, а продающий текст — максимально
эффективным
выбрать подходящий стиль и говорить с читателем на его языке
12. Целевая аудитория (или просто ЦА) — это ...
те, для кого предназначен текст
это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяющие определенным комплексом маркетинга
психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях
13. Конкурентный анализ позволяет ...
сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи
в каком положении относительно конкурентов находится компания
подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы или продвижения
снизить издержки на рекламу
14. Эффективными инструментами являются при анализе конкурентов являются ...
Наблюдения
интервью
карты преимуществ
обзвоны
15. Что делать с результатами анализа?
передать в отдел маркетинга
искать закономерности
сортировать список по темам
убрать лишнее
16. На что обратить внимание при анализе конкурентов: …
регион присутствия
ценообразование
маркетинговые активности
на социальное доказательство
17. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют …
сайдингом
анбордингом
копирайтингом
рерайтингом
18. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
в два раза
в 100 раз
60 000 раз
10 000 раз
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется ...
цикл продаж
технология продаж
жизненный цикл продукта
воронка продаж
2.Ошибки копирайтера при продаже в посте: …
писать цену в посте
не писать цену в посте
не проверять директ или поздно отвечать
отвечать на отклики/вопросы сразу
3. Воронка продаж нужна для того, чтобы ...
оценить успешность рекламы и копирайтинга
понять, как увеличить количество подписчиков
увидеть, какими способами можно увеличить число клиентов/покупателей
определить целевую аудиторию
4. К различным форматам контента можно отнести ...
опросы и исследования
квизы
прайды
сторис-игры
5. Хороший копирайтер ...
постоянно практикуется
внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается
писать еще лучше
не пишет тексты простыми словами
не пытается разобраться в вопросе, так как сразу знает, как лучше
6. В чем должен разбираться копирайтер?
в формировании рекламного бюджета
в оформлении текста
в журналистике и связях с общественностью
в маркетинге и продажах
7. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ...
в копирайтинге важны рейтинги
журналистика “продает” историю, а копирайтер – товар или услугу
в журналистике важно показать правку о чем либо, а в копирайтинге наоборот за него меньше платят
8. Разные формы контента помогают ...
ответить на все вопросы
подтвердить экспертность компании
вовлечь и развлечь аудиторию
продать продукт
9. К постам с развлекательным контентом можно отнести: …
Марафоны
обсуждение личной боли
провокации
опросы
10. Карта преимуществ ...
нужна для формирования списка конкурентов
помогает отсортировать ненужные детали в проекте
поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют
правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий
используется только в маркетинге
11. Анализ ЦА помогает ...
сократить издержки на рекламу и продукта и зарплату копирайтера
сделать информационную статью максимально полезной, а продающий текст — максимально
эффективным
выбрать подходящий стиль и говорить с читателем на его языке
12. Целевая аудитория (или просто ЦА) — это ...
те, для кого предназначен текст
это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяющие определенным комплексом маркетинга
психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях
13. Конкурентный анализ позволяет ...
сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи
в каком положении относительно конкурентов находится компания
подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы или продвижения
снизить издержки на рекламу
14. Эффективными инструментами являются при анализе конкурентов являются ...
Наблюдения
интервью
карты преимуществ
обзвоны
15. Что делать с результатами анализа?
передать в отдел маркетинга
искать закономерности
сортировать список по темам
убрать лишнее
16. На что обратить внимание при анализе конкурентов: …
регион присутствия
ценообразование
маркетинговые активности
на социальное доказательство
17. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют …
сайдингом
анбордингом
копирайтингом
рерайтингом
18. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст.
в два раза
в 100 раз
60 000 раз
10 000 раз
Копирайтинг.Тест Синергия 2022г
- Продавец: testsinergiya
- Модель: 3438739
- Наличие: Есть в наличии
-
327р.




