• Курсовая Маркетинговое исследование рынка шоколада
Уникальность 24% (уникальность низкая за счет того, что теоретическая часть заимствована с учебников и не обработана. Само исследование - 2 глава уникальное)
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические особенности проведения маркетинговых исследований 4
1.1.Понятие маркетинговых исследований, задачи, цели и классификация 4
1.2.Маркетинговое исследование товара 8
1.3. Планирование и проведение маркетингового исследования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка горького шоколада 17
2.1.Характеристика ассортимента горького шоколада на Омском рынке 17
2.2.Исследование потребительских предпочтений 22
Выводы к главе 2 31
Заключение 34
Список литературы 34
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Курсовая Маркетинговое исследование рынка шоколада

  • Продавец: ИФЦ Студия
  • Модель: 1752350
  • Наличие: Есть в наличии
  • 662р.

Рекомендуемые