• Курсовая Планирование рекламной кампании
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы планирования рекламной кампании 5
1.1. Цели, задачи планирования рекламной деятельности 5
1.2. Этапы планирования рекламной деятельности 8
2.Анализ существующей рекламной кампании ООО «Омские кабельные сети» 13
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Омские кабельные сети» 13
2.2.Маркетинговые исследования 18
2.3.Анализ рекламной кампании 22
3.1.Бриф рекламной кампании и дереево целей 29
3.2.Разработка рекламной продукции 31
3.3.Выбор рекламных средств и расчет рекламного бюджета 35
3.4.Расчет экономической эффективности рекламной кампании 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Курсовая Планирование рекламной кампании

  • Продавец: ИФЦ Студия
  • Модель: 1748722
  • Наличие: Есть в наличии
  • 549р.

Рекомендуемые