Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ 4
1.1.Понятие, симптоматика и типы дислексии 4
1.1.1.Классификация дислексий 5
1.1.2.Симптоматика дислексии 6
1.2.Диагностика фонематической дислексии 9
1.3.Коррекция фонематической дислексии 12
1.3.1.Развитие фонематического воспитания при устранении фонематической дислексии, на основе нарушений фонемного распознавания 12
1.3.2.Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 14
1.3.3. Развитие слогового анализа и синтеза 14
1.3.4. Развитие фонематического анализа и синтеза 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК И НАВЫКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 22
2.1. Характеристика и суть экспериментального исследования 22
2.2. Диагностика речевого развития в экспериментальных классах 1а и 1б 23
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 26
2.3.1. Анализ результатов при обследовании по методике (КорневА.Н.) 26
2.3.2. Анализ результатов тестов «Исследования интеллектуальной способности» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
3.1. Направления коррекционно-профилактической работы 34
3.2. Анализ результатов повторной диагностики у учащихся начальных классов 1а и 1б 39
Заключение 43
Список литературы 45

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Курсовая работа диагностика и коррекция дислексии

  • Продавец: ИФЦ Студия
  • Модель: 2028517
  • Наличие: Есть в наличии
  • 554р.

Рекомендуемые