Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Педагогическая теория и практика на рубеже 20-30х годов 20 века 6
1.1. Советская педагогика…………………………………………...…6
1.2. Проблемы социальной педагогики……………………………….8
Глава 2. Личность педагога как объект исследования в России на рубеже 20-30х годов 20 века………………………………………………………..…12
2.1. Практический опыт педологии………………………………..…..12
2.2. Системный анализ роли и деятельности педагогов в образовательном процессе, и требований к их личностным качествам и рабочей направленности в советском государстве…………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………..….30
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Педагогическая теория и практика на рубеже 20-30х годов 20 века 6
1.1. Советская педагогика…………………………………………...…6
1.2. Проблемы социальной педагогики……………………………….8
Глава 2. Личность педагога как объект исследования в России на рубеже 20-30х годов 20 века………………………………………………………..…12
2.1. Практический опыт педологии………………………………..…..12
2.2. Системный анализ роли и деятельности педагогов в образовательном процессе, и требований к их личностным качествам и рабочей направленности в советском государстве…………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………..….30




