• Малозатратный маркетинг в ресторане
"Малозатратный маркетинг в ресторане, в т.ч. рекомендации по запуску сарафанного радио" – это 12 страничный обзор, содержащий следующие темы: PR как часть маркетингового плана ресторана; Продвижение предприятия питания через СМИ; «Приманки» и «мишени» на службе у ресторатора; О паблисити и маркетинге общения; С чего начать разработку малозатратной PR-кампании?; Вирусный маркетинг для демократичных ресторанов; Кто распространяет слухи?; Ресторан в эфире «сарафанного радио»; Скрытый, раскрытый и открытый методы маркетинга общения.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Малозатратный маркетинг в ресторане

  • Продавец: restology.ru
  • Модель: 1917268
  • Наличие: Есть в наличии
  • 80р.

Рекомендуемые