Форум 1
Предлагаю обсудить возможные способы организации с примерами конкретных компаний (ссылка на компанию обязательна):
- Какое место в орг. структуре предприятия занимает маркетинговый отдел? Если его нет, то какой отдел выполняет его функции?
- Какие функции выполняет отдел сам, а какие маркетинговые функции - другие отделы?
- Считаете ли вы описанную вами структуру правильной и почему?
Напоминаю, что ответ на форум будет засчитан на максимальный балл, если сообщение будет не менее 200 слов
Форум 2
Опишите основные недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса, которые, НА ВАШ ВЗГЛЯД, являются наиболее значимыми на сегодня? И как можно изменить ситуацию (как побороть недостатки)?
Ответ должен быть не короче 150 слов.
Предлагаю обсудить возможные способы организации с примерами конкретных компаний (ссылка на компанию обязательна):
- Какое место в орг. структуре предприятия занимает маркетинговый отдел? Если его нет, то какой отдел выполняет его функции?
- Какие функции выполняет отдел сам, а какие маркетинговые функции - другие отделы?
- Считаете ли вы описанную вами структуру правильной и почему?
Напоминаю, что ответ на форум будет засчитан на максимальный балл, если сообщение будет не менее 200 слов
Форум 2
Опишите основные недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса, которые, НА ВАШ ВЗГЛЯД, являются наиболее значимыми на сегодня? И как можно изменить ситуацию (как побороть недостатки)?
Ответ должен быть не короче 150 слов.




