Маркетинг Ответы Синергия тесты (верные ответы 100 баллов)
Сделка – это …
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене,
уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они …
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка
помогают выявить резервы производства
помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…»
Мы продаем любому, кто покупает
Мы продаем на специфических сегментах рынка
Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
FОRЕX
СGI
INDX
Bеt Mаrkеt
Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным …
с технологией
с производством
с маркетингом
Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии
оценка производственно-ресурсных возможностей
разработка конструкции изделия
исследование рынка
На рисунке изображена … маркетинга
рыночная структура
товарная структура службы
функциональная структура службы
B процессе сегментации используется …
4 признака
3 признака
2 признака
Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это …
организация по товарному признаку
матричная организация
организация по географическому признаку
функциональная организация
Основные направления отраслевого анализа включают: …
общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли
анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в
отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ
стратегических групп конкурентов
Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,– это …
FОRЕX
Bеt Mаrkеt
INDX
Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это …
сегмент рынка
макросреда маркетинга
окружающая среда маркетинга
Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это …
электронная витрина
электронный магазин
торговые площадки
Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
маркетинга
Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это …
Еmаil-маркетинг
хостинг
биржа
Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура
функциональная
матричная
товарная
K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
вход или выход главных фирм отрасли
технологические изменения
маркетинговые инновации
Сделка – это …
система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене,
уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев
определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты
Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они …
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка
помогают выявить резервы производства
помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…»
Мы продаем любому, кто покупает
Мы продаем на специфических сегментах рынка
Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты
Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является …
FОRЕX
СGI
INDX
Bеt Mаrkеt
Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным …
с технологией
с производством
с маркетингом
Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии
оценка производственно-ресурсных возможностей
разработка конструкции изделия
исследование рынка
На рисунке изображена … маркетинга
рыночная структура
товарная структура службы
функциональная структура службы
B процессе сегментации используется …
4 признака
3 признака
2 признака
Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это …
организация по товарному признаку
матричная организация
организация по географическому признаку
функциональная организация
Основные направления отраслевого анализа включают: …
общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли
анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в
отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей
анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ
стратегических групп конкурентов
Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов,– это …
FОRЕX
Bеt Mаrkеt
INDX
Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это …
сегмент рынка
макросреда маркетинга
окружающая среда маркетинга
Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это …
электронная витрина
электронный магазин
торговые площадки
Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
совершенствования производства
интенсификации коммерческих усилий
маркетинга
Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это …
Еmаil-маркетинг
хостинг
биржа
Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура
функциональная
матричная
товарная
K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся …
технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли
вход или выход главных фирм отрасли
технологические изменения
маркетинговые инновации




