• Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных методов принятия управленческих решений. Глубина проработка вопросов учитывается при оценке задания.


Коментарии: 4 страницы. Полное решение. Оценка отлично.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2158638
  • Наличие: Есть в наличии
  • 331р.

Рекомендуемые