Маркетинг территорий контрольная,10 вопросов.
Вопрос 1. Предпосылки использования теории маркетинга в территориальном управлении. Понятие некоммерческого маркетинга. Отличительные характеристики услуги.
Вопрос 2. Сущность территориального маркетинга. Общее и отличия «территориального маркетинга» и «маркетинга территорий». Основные субъекты территориального маркетинга.
Вопрос 3. Внутренняя среда территории. Внешняя среда территории.
Понятие территориального продукта. Цена территориального продукта. Месторасположение территориального продукта.
Вопрос 4. Продвижение территориального продукта. Оценка территориального продукта страна. Локализация территориального продукта страны. Цена территориального продукта страны.
Вопрос 5. Понятие и сущность сегментации. Основные принципы сегментации. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны. Понятие конкуренции и конкурентоспособности. Сущность конкурентоспособности. Задачи повышения конкурентоспособности страны.
Вопрос 6. Привлекательность рыночных сегментов.
Вопрос 7. Позиционирование в территориальном маркетинге.
Вопрос 8. Внутренние и внешние конкурентные преимущества территории.
Вопрос 9. Инвестиционная привлекательность региона.
Вопрос 10. Понятие конкуренции и конкурентоспособности. Сущность конкурентоспособности. Задачи повышения конкурентоспособности страны
Вопрос 1. Предпосылки использования теории маркетинга в территориальном управлении. Понятие некоммерческого маркетинга. Отличительные характеристики услуги.
Вопрос 2. Сущность территориального маркетинга. Общее и отличия «территориального маркетинга» и «маркетинга территорий». Основные субъекты территориального маркетинга.
Вопрос 3. Внутренняя среда территории. Внешняя среда территории.
Понятие территориального продукта. Цена территориального продукта. Месторасположение территориального продукта.
Вопрос 4. Продвижение территориального продукта. Оценка территориального продукта страна. Локализация территориального продукта страны. Цена территориального продукта страны.
Вопрос 5. Понятие и сущность сегментации. Основные принципы сегментации. Процессы дифференциации применительно к маркетингу страны. Понятие конкуренции и конкурентоспособности. Сущность конкурентоспособности. Задачи повышения конкурентоспособности страны.
Вопрос 6. Привлекательность рыночных сегментов.
Вопрос 7. Позиционирование в территориальном маркетинге.
Вопрос 8. Внутренние и внешние конкурентные преимущества территории.
Вопрос 9. Инвестиционная привлекательность региона.
Вопрос 10. Понятие конкуренции и конкурентоспособности. Сущность конкурентоспособности. Задачи повышения конкурентоспособности страны




