Задания.
9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.)
10.В современных условиях кризисной ситуации очень важна переоценка конкурентной позиции вашей компании, которая довольно быстро меняется. С использованием SWOT-анализа, матрицы Майкла Портера и механизма бенчмаркинга выполните комплексную оценку преимуществ и недостатков основных конкурентов. В целях преодоления кризисной ситуации дайте предложения по перспективному развитию вашей организации за счет внедрения передовых форм и методов маркетинга и логистики, которые используют конкуренты.
11. С Учетом кризисных условий обоснуйте возможность выхода в новую товарную нишу. Используя анализ АВС, оцените корпоративный ассортимент. Выделите продукты группы А (имеющие повышенный спрос и которые могут потеснить конкурентов) и сформулируйте предложения по выводу этих рентабельноемких товарных единиц в новый сегмент сбыта. Создайте дифференцированную систему мотивации участников категорийного менеджмента с выплатой различного процента от объема продаж по разным категориям продуктов. Согласно пересмотру продуктовой политики ваши предложения могут привести к сокращению ассортиментных позиций, числа торговых марок.
12.Для выхода из кризисной ситуации продумайте конструктивные меры по формированию программ лояльной потребительской политики. С использованием концепции партнерства, инструментов повышения сервиса обслуживания клиентов, создание выгодной системы дистрибуции и стимулирования всех участников рыночного оборота определите направления финансовой устойчивости компании, в которой вы трудитесь.
Тесты
1.Кризис-это:
а) результаты работы низкого уровня менеджмента, коррупции, чиновничьего произвола;
б) своевременное предотвращение в сознании общественности негативного впечатления о компании;
в) столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью действий или эмоционального убеждения;
г) психологическая реакция индивида на блокирования его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт.
2. Факторами кризисной среды в организации являются:
а) неожиданность возникновения кризисной ситуации;
б) недостаток информации и потеря корпоративного контроля;
в) достижение одновременно двух или более положительных целей, которые могут быть дополнением друг друга;
г) блокирование работы компании.
3. Фрустрация — это:
а) средствами массовой информации делают скоропалительные выводы, заключения, намного раньше выводов комиссии по кризисной ситуации и заключения экспертов;
б) снежный ком, который падая, вызывает огромную лавину бед и потрясений;
в) разрушительный потенциал, сопровождается эмоциональными издержками, агрессией, искажением подлинной сути ситуации;
г) психологическая реакция индивида на блокирование его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт.
4. План чрезвычайного происшествия в системе антикризисного маркетинга предполагает:
а) разработку системного документа по выбору стратегии, тактики и реализации основных показателей маркетинга с учётом кризисных опасностей, с которыми сопряжена фирма;
б) иллюстрацию реакции целевых аудиторий общественности, которая может привести к непредсказуемым последствиям и отразится на имидже фирмы.;
в) разработку не менее 10 сценариев возможных конфликтов из-за: банкротства; угрозы террористического акта; утечки значимой конфидициальной информации;
г) моделирование прогнозируемых реакций, в которых отражаются различные схемы поведения участников конфликта.
5. Стратегия антикризисного маркетинга (АМ) — это:
а) системный документ прогнозирования рыночной ситуации, тестиро
9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.)
10.В современных условиях кризисной ситуации очень важна переоценка конкурентной позиции вашей компании, которая довольно быстро меняется. С использованием SWOT-анализа, матрицы Майкла Портера и механизма бенчмаркинга выполните комплексную оценку преимуществ и недостатков основных конкурентов. В целях преодоления кризисной ситуации дайте предложения по перспективному развитию вашей организации за счет внедрения передовых форм и методов маркетинга и логистики, которые используют конкуренты.
11. С Учетом кризисных условий обоснуйте возможность выхода в новую товарную нишу. Используя анализ АВС, оцените корпоративный ассортимент. Выделите продукты группы А (имеющие повышенный спрос и которые могут потеснить конкурентов) и сформулируйте предложения по выводу этих рентабельноемких товарных единиц в новый сегмент сбыта. Создайте дифференцированную систему мотивации участников категорийного менеджмента с выплатой различного процента от объема продаж по разным категориям продуктов. Согласно пересмотру продуктовой политики ваши предложения могут привести к сокращению ассортиментных позиций, числа торговых марок.
12.Для выхода из кризисной ситуации продумайте конструктивные меры по формированию программ лояльной потребительской политики. С использованием концепции партнерства, инструментов повышения сервиса обслуживания клиентов, создание выгодной системы дистрибуции и стимулирования всех участников рыночного оборота определите направления финансовой устойчивости компании, в которой вы трудитесь.
Тесты
1.Кризис-это:
а) результаты работы низкого уровня менеджмента, коррупции, чиновничьего произвола;
б) своевременное предотвращение в сознании общественности негативного впечатления о компании;
в) столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью действий или эмоционального убеждения;
г) психологическая реакция индивида на блокирования его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт.
2. Факторами кризисной среды в организации являются:
а) неожиданность возникновения кризисной ситуации;
б) недостаток информации и потеря корпоративного контроля;
в) достижение одновременно двух или более положительных целей, которые могут быть дополнением друг друга;
г) блокирование работы компании.
3. Фрустрация — это:
а) средствами массовой информации делают скоропалительные выводы, заключения, намного раньше выводов комиссии по кризисной ситуации и заключения экспертов;
б) снежный ком, который падая, вызывает огромную лавину бед и потрясений;
в) разрушительный потенциал, сопровождается эмоциональными издержками, агрессией, искажением подлинной сути ситуации;
г) психологическая реакция индивида на блокирование его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт.
4. План чрезвычайного происшествия в системе антикризисного маркетинга предполагает:
а) разработку системного документа по выбору стратегии, тактики и реализации основных показателей маркетинга с учётом кризисных опасностей, с которыми сопряжена фирма;
б) иллюстрацию реакции целевых аудиторий общественности, которая может привести к непредсказуемым последствиям и отразится на имидже фирмы.;
в) разработку не менее 10 сценариев возможных конфликтов из-за: банкротства; угрозы террористического акта; утечки значимой конфидициальной информации;
г) моделирование прогнозируемых реакций, в которых отражаются различные схемы поведения участников конфликта.
5. Стратегия антикризисного маркетинга (АМ) — это:
а) системный документ прогнозирования рыночной ситуации, тестиро




