Задача - необходимо предложить лучший медиаплан, задача клиента – максимизация охвата на частоте 3+ , у Вас 3 медиаплана на одинаковый бюджет 2 млн.рублей:
СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%)
СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%)
СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%)
Вопросы:
Какой медиаплан рекомендовать?
Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой аудитории составляет 13 000 (`000)?
Какое число целевых рейтингов (TRPs) и CPP (в ЦА) в каждом медиаплане если размер целевой аудитории тот же?
Какая средняя частота контакта в каждом медиаплане?
СPT медиаплана 1 составила 21 рублей при охвате 1+ (85%), охвате 3+ (60%)
СPT медиаплана 2 составила 20 рублей при охвате 1+ (86%), охвате 3+ (63%)
СPT медиаплана 3 составила 21,5 рублей при охвате 1+ (84%), охвате 3+ (64,5%)
Вопросы:
Какой медиаплан рекомендовать?
Какой охват и OTS в тыс. человек в каждом медиаплане если размер целевой аудитории составляет 13 000 (`000)?
Какое число целевых рейтингов (TRPs) и CPP (в ЦА) в каждом медиаплане если размер целевой аудитории тот же?
Какая средняя частота контакта в каждом медиаплане?
Медиапланирование. Контрольная работа.
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2348088
- Наличие: Есть в наличии
-
552р.




