1. Базовые положения школ менеджмента
2. Модели менеджмента: отечественный и зарубежный опыт
3. Законы организации
4. Жизненный цикл организации
5. Понятие, принципы и методы организационной диагностики
6. Руководство, власть и лидерство в теории менеджмента
7. Управление конфликтами в организации
8. Групповая динамика и командообразование
9. Управление организационной культурой
10. Сущность и классификация управленческих решений
11. Методы принятия управленческих решений
12. Модели принятия управленческих решений. Принятие решений в условиях риска
13. Виды и оценка эффективности управленческих решений
14. Механистические (иерархические) и органические (адаптивные) организационные структуры управления
15. Виды, задачи и функции маркетинга
16. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора и обработки
17. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований.
18. Виды и классификация маркетинговых стратегий
19. Продукт и цена в системе комплекса маркетинга.
20. Система товародвижения. Маркетинговые коммуникации.
21. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль.
22. Принципы и схемы организация службы маркетинга на предприятии
23. Система управления человеческими ресурсами.
24. Профессиональное обучение работников. Профессиональная ориентация.
25. Регулирование социально-трудовых отношений в РФ
26. Планирование профессиональной и внутриорганизационной карьеры работников
27. Подходы к оценке эффективности управления человеческими ресурсами. Методы оценки эффективности управления человеческими ресурсами
28. Контроллинг персонала в организации: сущность, задачи, функции
29. Сущность и структура системы стратегического менеджмента
30. Методы стратегического анализа макро- и мезосреды.
31. Методы анализа внутренней среды предприятия
32. Базовые (эталонные) стратегии развития организации
33. Конкурентные стратегии развития организации
34. Уровня иерархии стратегий компании: операционные стратегии, деловые стратегии, функциональные стратегии, корпоративная стратегия.
35. Принципы, базовые модели и методы стратегического планирования
2. Модели менеджмента: отечественный и зарубежный опыт
3. Законы организации
4. Жизненный цикл организации
5. Понятие, принципы и методы организационной диагностики
6. Руководство, власть и лидерство в теории менеджмента
7. Управление конфликтами в организации
8. Групповая динамика и командообразование
9. Управление организационной культурой
10. Сущность и классификация управленческих решений
11. Методы принятия управленческих решений
12. Модели принятия управленческих решений. Принятие решений в условиях риска
13. Виды и оценка эффективности управленческих решений
14. Механистические (иерархические) и органические (адаптивные) организационные структуры управления
15. Виды, задачи и функции маркетинга
16. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора и обработки
17. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований.
18. Виды и классификация маркетинговых стратегий
19. Продукт и цена в системе комплекса маркетинга.
20. Система товародвижения. Маркетинговые коммуникации.
21. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль.
22. Принципы и схемы организация службы маркетинга на предприятии
23. Система управления человеческими ресурсами.
24. Профессиональное обучение работников. Профессиональная ориентация.
25. Регулирование социально-трудовых отношений в РФ
26. Планирование профессиональной и внутриорганизационной карьеры работников
27. Подходы к оценке эффективности управления человеческими ресурсами. Методы оценки эффективности управления человеческими ресурсами
28. Контроллинг персонала в организации: сущность, задачи, функции
29. Сущность и структура системы стратегического менеджмента
30. Методы стратегического анализа макро- и мезосреды.
31. Методы анализа внутренней среды предприятия
32. Базовые (эталонные) стратегии развития организации
33. Конкурентные стратегии развития организации
34. Уровня иерархии стратегий компании: операционные стратегии, деловые стратегии, функциональные стратегии, корпоративная стратегия.
35. Принципы, базовые модели и методы стратегического планирования
Менеджмент. Ответы на ГОСЭКЗАМЕН 2016 год. 76 вопросов.
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2089114
- Наличие: Есть в наличии
-
441р.




