• Менеджмент в здравоохранении. Контрольная работа. 2 -й
1. Общая характеристика медицинских услуг. Структура ассортимента медицинских услуг больницы.
2. Окружающая среда маркетинга (микро- и макросреда). Характеристика микро- и макросреды медицинского учреждения.
3. Ситуационная задача:
Многопрофильный стационар имеет свою маркетинговую службу. На одном из совещаний руководитель службы довел до сведения сотрудников, что снижается объем продаж такой платной услуги как диагностика вторичного бесплодия методом лапороскопии.
Укажите, какие меры необходимо принять, чтобы объем продаж не снижался.

Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2016 год сдачи.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Менеджмент в здравоохранении. Контрольная работа. 2 -й

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2214227
  • Наличие: Есть в наличии
  • 441р.

Рекомендуемые