• Международный маркетинг (курсовая работа)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. ПОНЯТИЕ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 5
1.2. МАРКЕТИНГ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 10
1.3. МАРКЕТИНГ НА ЭКСПОРТНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ЭТАПАХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА 14
1.4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ 16
1.5. ТАКТИКА ВЫХОДА НА РЫНОК 18
2. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Международный маркетинг (курсовая работа)

  • Продавец: SHAM_
  • Модель: 333979
  • Наличие: Есть в наличии
  • 778р.

Рекомендуемые