• Международный маркетинг практическая с ответами,10 з.
Международный маркетинг практическая с ответами, 10 заданий.
Задание 1.
В чем состоит особенность механизма ценообразования на товары, которые российская сторона поставляет на рынок Японии (о. Хокайдо)?
Задание 2.
Как Вы можете прокомментировать ситуацию, которая состоит в том, что в настоящее время выделилась группа стран-экспортеров услуг (в объеме экспорта которых более 50 % составляют услуги)? К этой группе относятся 46 стран, среди которых Багамские и Бермудские острова, Великобрита¬ния, Греция, Египет, Кипр, Кувейт, Марокко, Сальвадор, Ямайка. Почему именно эти страны лидируют, а не другие?
Задание 3.
Приведите пример, каким образом японская фирма Honda создает свою глобальную фирменную торговую марку?
Задание 4.
Какие существуют особенности применения санкций за нарушение контракта в различных странах мира (на примере нескольких стран)? Для чего нужна такая информация предпринимателю?
Задание 5.
Какие Вы можете привести примеры косвенной рекламы в различных странах, когда прямая реклама на определенные товары в них запрещена?
Задание 6.
Какие Вы можете привести примеры изменения резервных требований Центрального банка на рынке иностранной валюты для регулирования притока капитала в страну?
Задание 7.
Какие Вы можете назвать каналы и способы оттока капитала из России? Прокомментируйте то, каким образом это происходит.
Задание 8.
Каков механизм поддержки экспорта американского капитала?
Задание 9.
В чем состоят традиционные черты китайского бизнеса?
Задание 10.
Приведите примеры, когда одна компания разрабатывает политику «общей марки», то есть когда марка разрабатывается для целой группы товаров с целью переноса имиджа товара.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Международный маркетинг практическая с ответами,10 з.

  • Продавец: ИМЭИ35
  • Модель: 1884319
  • Наличие: Есть в наличии
  • 58р.

Рекомендуемые