Методический журнал «Mикроfinance+» ,
номер 1 за 2012 год
Мы рады представить вам первый в 2012 году выпуск журнала «Микроfinance+», центральной темой которого стало осуществление надзора на рынке микрофинансовых институтов. С осени прошлого года функции контроля были переданы Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР), и в интервью «Микроfinance+» ее руководитель Дмитрий Панкин рассказал об основных векторах работы в этом направлении.
В этом номере мы подводим итоги развития рынка за прошлый год. Согласно данным
НАУМИР, в 2011 году средний портфель займов МФИ вырос на 34%, что в два раза больше показателя за 2010 год. Бурное развитие отрасли привело к появлению компаний, чья ценовая политика вызвала дискуссию в обществе, появились разговоры о необходимости ограничения процентных ставок. В этом номере вы найдете материал о том, какие подходы к регулированию процентной политики МФО приемлемы в нынешних условиях.
Также номер, который вы держите в руках, содержит анализ работы саморегулируемых
организаций на рынке кредитной кооперации, материал с обширным исследованием структуры рынка малого бизнеса России. Кроме того, практики поделятся опытом использования материнского капитала клиентами МФИ. В этом выпуске мы уделили особое внимание опыту «смежников»: представители банков рассказали о составлении мини-скоринга и продвижении финансовых продуктов с помощью PR-технологий. Мы надеемся, что чтение журнала принесет неоценимую пользу вашему делу и будет способствовать процветанию. Удачи!
номер 1 за 2012 год
Мы рады представить вам первый в 2012 году выпуск журнала «Микроfinance+», центральной темой которого стало осуществление надзора на рынке микрофинансовых институтов. С осени прошлого года функции контроля были переданы Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР), и в интервью «Микроfinance+» ее руководитель Дмитрий Панкин рассказал об основных векторах работы в этом направлении.
В этом номере мы подводим итоги развития рынка за прошлый год. Согласно данным
НАУМИР, в 2011 году средний портфель займов МФИ вырос на 34%, что в два раза больше показателя за 2010 год. Бурное развитие отрасли привело к появлению компаний, чья ценовая политика вызвала дискуссию в обществе, появились разговоры о необходимости ограничения процентных ставок. В этом номере вы найдете материал о том, какие подходы к регулированию процентной политики МФО приемлемы в нынешних условиях.
Также номер, который вы держите в руках, содержит анализ работы саморегулируемых
организаций на рынке кредитной кооперации, материал с обширным исследованием структуры рынка малого бизнеса России. Кроме того, практики поделятся опытом использования материнского капитала клиентами МФИ. В этом выпуске мы уделили особое внимание опыту «смежников»: представители банков рассказали о составлении мини-скоринга и продвижении финансовых продуктов с помощью PR-технологий. Мы надеемся, что чтение журнала принесет неоценимую пользу вашему делу и будет способствовать процветанию. Удачи!




