Содержание номера "Микроfinance+", № 3 (2013)
Лояльность клиентов - главная ценность. А. Демченко.
Руководитель микрофинансовой организации рассказывает о социальной миссии микрофинансирования и о том, как добиться лояльности клиентов.
Новеллы законодательства в области защиты прав потребителей услуг МФО. А. Чирков.
Данная статья содержит обзор изменений в законодательстве и судебной практике в области защиты прав потребителей услуг МФО в 2013 году, а также дает рекомендации микрофинансовым организациям по соблюдению законодательства.
Клиент всегда прав? К. Баранов.
В статье приводится юридическая оценка баланса интересов микрофинансовой организации и ее клиента.
Рынок МФО ждет укрупнение и приход иностранных игроков. А. Воронин.
Репортаж с ежегодного SAS forum Russia, подчеркивающий важность IT в микрофинансировании
Лояльность клиентов - главная ценность. А. Демченко.
Руководитель микрофинансовой организации рассказывает о социальной миссии микрофинансирования и о том, как добиться лояльности клиентов.
Новеллы законодательства в области защиты прав потребителей услуг МФО. А. Чирков.
Данная статья содержит обзор изменений в законодательстве и судебной практике в области защиты прав потребителей услуг МФО в 2013 году, а также дает рекомендации микрофинансовым организациям по соблюдению законодательства.
Клиент всегда прав? К. Баранов.
В статье приводится юридическая оценка баланса интересов микрофинансовой организации и ее клиента.
Рынок МФО ждет укрупнение и приход иностранных игроков. А. Воронин.
Репортаж с ежегодного SAS forum Russia, подчеркивающий важность IT в микрофинансировании




