Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Предпосылки создания Интернет-СМИ
1.1 Экономические особенности Республики Татарстан………………………7
1.2 Система СМИ региона……………...……………………………………….18
1.3 Развитие Интернета как канала коммуникации……………………….…..32
1.4 Особенности деловой прессы ……………………...……………………….40
Глава 2. Концепция проекта ежедневной деловой газеты еТатар.ру
2.1 Экономика СМИ и бизнес-план…………………………………………….49
2.2 Маркетинг как расчет успеха……………………………………………….62
2.3 Контент: анализ деловой жизни крупнейшего торгово-промышленного региона……………………………………………………………………………69
2.4 Уникальное торговое предложение и брендинг: имидж премиум-класса……………………………………………………………………………..82
2.5 Рекламная кампания…………………………………………………………92
Глава 3. Реализация проекта: смещение сути СМИ
3.1 Объективные факторы при организации нового СМИ…………………..101
3.2 «Ситуационные» ошибки: непрофессионализм менеджмента………….106
3.3 Отсутствие четких маркетинговой, рекламной и PR-деятельности….....110
Заключение……………………………………………………………………...118
Список использованной литературы и источников…………………………...65
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Предпосылки создания Интернет-СМИ
1.1 Экономические особенности Республики Татарстан………………………7
1.2 Система СМИ региона……………...……………………………………….18
1.3 Развитие Интернета как канала коммуникации……………………….…..32
1.4 Особенности деловой прессы ……………………...……………………….40
Глава 2. Концепция проекта ежедневной деловой газеты еТатар.ру
2.1 Экономика СМИ и бизнес-план…………………………………………….49
2.2 Маркетинг как расчет успеха……………………………………………….62
2.3 Контент: анализ деловой жизни крупнейшего торгово-промышленного региона……………………………………………………………………………69
2.4 Уникальное торговое предложение и брендинг: имидж премиум-класса……………………………………………………………………………..82
2.5 Рекламная кампания…………………………………………………………92
Глава 3. Реализация проекта: смещение сути СМИ
3.1 Объективные факторы при организации нового СМИ…………………..101
3.2 «Ситуационные» ошибки: непрофессионализм менеджмента………….106
3.3 Отсутствие четких маркетинговой, рекламной и PR-деятельности….....110
Заключение……………………………………………………………………...118
Список использованной литературы и источников…………………………...65
Интернет пресса в Татарстане опыт организации нового СМИ
- Продавец: minglibaev
- Модель: 515362
- Наличие: Есть в наличии
-
8886р.




