Использование моделей при формировании временных представлений у дошкольников
Содержание
1. Особенности восприятия времени детьми……………………………3
2. Использование моделей как одно из средств понимания временной последовательности детьми дошкольного возраста…………………9
3. Формирование временных представлений у дошкольников с использованием моделей………………………………………………13
4. Выводы и предложения………………………………………………..22
Список использованной литературы……………………………………..24
Приложения………………………………………………………………...25
Содержание
1. Особенности восприятия времени детьми……………………………3
2. Использование моделей как одно из средств понимания временной последовательности детьми дошкольного возраста…………………9
3. Формирование временных представлений у дошкольников с использованием моделей………………………………………………13
4. Выводы и предложения………………………………………………..22
Список использованной литературы……………………………………..24
Приложения………………………………………………………………...25




